• RSS
  • Add To My MSN
  • Add To Windows Live
  • Add To My Yahoo
  • Add To Google

Статистика

  • Записей (9323)
  • Комментариев (0)

Архивы

Для чего нужна универсальная электронная карта? 

07.02.12

Универсальная электронная карта сочетает в себе документ, удостоверяющий личность (в установленных законом случаях), полис обязательного медицинского страхования, страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, а также платежную банковскую карту и удостоверяет права на получение иных государственных и муниципальных услуг.

Вводится на основании Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Для чего нужна универсальная электронная карта?

С помощью универсальной электронной карты Вы получаете доступ к государственным, муниципальным и иным услугам в любое удобное для вас время, без очередей и утомительного хождения по учреждениям.

С помощью универсальной электронной карты Вы сможете оплатить государственные, муниципальные и коммерческие услуги (включая, услуги ЖКХ, билеты, связь, покупки в магазине) как с помощью обычной банковской карты.

Может использоваться в Интернете, банкомате, банковском платежном терминале, общественном транспорте для оплаты проезда, в сетях быстрого обслуживания, в государственных, муниципальных и коммерческих системах управления доступом, а также в обычном магазине для оплаты покупок

Преимущества универсальной электронной карты:

Размером с обычную банковскую пластиковую карту.

Допускает контактное и бесконтактное использование.

Имеет встроенный микрочип для хранения данных и электронных приложений (идентификационное, банковское, полис ОМС, страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, региональное, муниципальное).

Более высокий уровень защиты от подделки по сравнению с обычными документами.

Больше возможностей по сравнению с обычными документами и банковскими картами.

Универсальная электронная карта подготовлена для формирования электронной цифровой подписи непосредственно на карте по российским стандартам, что позволит Вам удаленно получать услуги, которые раньше предоставлялись только при личной явке (например, оформление документов на недвижимость).

Универсальная электронная карта является собственностью субъекта РФ.

Кому выдается универсальная электронная карта

Универсальная электронная карта будет выдаваться гражданам РФ, достигшим 14 лет, с 1 января 2012 года по 31 декабря 2013 года на основании заявления.

Остальным гражданам РФ, не написавшим заявления на получение универсальной электронной карты или отказа от ее получения, универсальная электронная карта будет выдаваться с 1 января 2014 года.

Универсальную электронную карту можно получить  на бесплатной основе в уполномоченной организации в Вашем регионе.

Какая информация указывается в заявлении о выдаче универсальной электронной карты?

    В заявлении о выдаче универсальной электронной карты указываются фамилия, имя и (если имеется) отчество, дата, место рождения и пол заявителя.

Каков порядок приема и оформления заявлений на получение универсальной электронной карты?

Для получения универсальной электронной карты гражданин лично обращается в свой пункт приема заявлений.

При обращении гражданин может предоставить заранее заполненное заявление, ссылку на заявление, заполненное на портале уполномоченной организации своего региона, или оформить заявление непосредственно в пункте приема заявлений.

Одновременно с оформлением заявления о выдаче универсальной электронной карты гражданин оформляет заявление на открытие счета в выбранном банке – эмитенте электронного банковского приложения универсальной электронной карты (из числа банков, заключивших договор с федеральной уполномоченной организацией).

При приеме заявления осуществляется проверка личности заявителя на основании паспорта или иного документа, удостоверяющего личность

Для оформления заявления на получение универсальной электронной карты гражданин должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, и страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) в системе обязательного пенсионного страхования.

При оформлении заявления на получение универсальной электронной карты непосредственно в пункте приема заявлений производится фотографирование граждан, получение оригинала подписи с использованием электронного пера и ввод персональных данных в электронной форме.

Сотрудник распечатывает документы на бумажном носителе, и гражданин заверяет их личной подписью.

Гражданин может оформить заявления на подключение дополнительных приложений, на получение пенсий и дополнительных выплат на универсальную электронную карту, на оказание дополнительных банковских услуг.

Сотрудник пункта приема заявлений сообщает гражданину примерную дату получения карты и адрес пункта получения. В роли пункта получения может выступить банк-эмитент электронного банковского приложения, указанный в заявлении гражданина.

Как происходит получение универсальной электронной карты?

Как только Ваша универсальная электронная карта будет готова, уполномоченная организация вашего региона доставит ее в указанный Вам при подаче заявления на получение пункт выдачи карт.

В пункте выдачи карт осуществляется уведомление гражданина о готовности его карты (при необходимости)

При личной явке гражданина в пункт выдачи карт сотрудник пункта выдает гражданину универсальную электронную карту, конверт с ПИН кодом, а также пакет документов

После получения универсальной электронной карты гражданин оформляет расписку о получении

Сотрудник пункта выдачи карт разъясняет гражданину порядок подключения и использования дополнительных сервисов


Карта сайта Версия для печати © 2009 - 2021 Администрация города Донецка Яндекс.Метрика