Цели и задачи МУ "МФЦ г. Донецка"
МУ "МФЦ г. Донецка" создан в целях организации централизованного предоставления государственных и муниципальных услуг, повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг.
Основные функции МУ "МФЦ г. Донецка прием документов от лиц, обратившихся за предоставлением государственных и муниципальных услуг, взаимодействие в рамках заключенных соглашений с органами исполнительной власти, организациями и учреждениями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг.
МУ "МФЦ г. Донецка" оборудован двумя залами ожидания, 13-ю окнами приема документов, 2-я окнами консультанта. Прием документов в МУ "МФЦ г. Донецка" осуществляется по средствам информационного программного комплекса МФЦ, который включает в себя систему «электронной очереди», позволяющую записаться на прием предварительно или сразу непосредственно в текущую очередь.
На базе МУ "МФЦ г. Донецка" действует телефонный консультационный центр,
работающий в режиме «горячей линии», тел. (886368) 2-51-77.
Государственные (муниципальные) услуги на базе МУ "МФЦ г. Донецка" предоставляются по следующей схеме:
